Fort Vale Engineering Ltd готова отпраздновать юбилей в 2017 году, нам будет 50 лет!

showimage (4)

От скромных начал — помещений площадью 140 м2 и мечты молодого, динамичного и стойкого инженера, компания превратилась в глобальный дизайн, производство и сервисное обслуживание, которое сегодня представляет собой широкий ассортимент продуктов для контейнеров для хранения газа и жидких резервуаров, автоцистерны, железнодорожные вагоны и нефтеперерабатывающая промышленность. Форт-Вейл Инжиниринг был начат в 1967 году Фордом Эдварда С., чья приверженность и значительный успех были признаны в 1987 году, когда он был награжден OBE за его услуги в промышленности.

В 1966 году Форт «Тед» решил оставить его помощником главного инженера в Drum Engineering в Брэдфорде, недавно купив 2 лишних машины из аукциона Министерства обороны на общую сумму 550,00 фунтов стерлингов . Он взял вызов от бизнес-коллеги в Kenning Road Tankers в Осетте, чтобы спроектировать и изготовить трехходовой клапан, который должен был быть половиной веса модели, которую они использовали в то время. Из небольшой мастерской в ​​доме его родителей Тед разработал клапан, подготовил чертежи и руководство по технической спецификации и изготовил деревянную модель. Он выиграл заказ на 100 клапанов, при условии, что работали 5 прототипов! Тед приступил к работе, чтобы убедить своего младшего брата Роберта оставить свою работу в Би-би-си в Лондоне, чтобы прийти и присоединиться к его новому бизнесу.

С добавлением 17-дюймового качающегося токарного станка Harrison (который стоил ему каждый пенни его сбережений в £ 2495), игра Теда окупилась. Безусловно, две машины, которые он купил, Precimax тонкой расточной машины и Newall Keighley L12 погружения шлифовальные, были основополагающими для успешного производства этого первоначального продукта Форт-Вейл. 2 1/2 «чугунные T-порты и L-портовые клапаны стали ведущими клапанами на всех транспортных средствах для доставки мазута в Великобритании с объемом продаж 1500 единиц в год.

Тед продолжал разрабатывать сопла типа шарового крана, чтобы добавить к своему ассортименту оборудование для подачи топлива, и разработал ряд адаптеров и пылезащитных колпачков из специального алюминиевого сплава, который он назвал «Fortmetal», чтобы конкурировать с более дорогими эквивалентами арматуры на внутренний рынок.

Перерастав свои первые помещения, компания переехала на более крупный участок на следующей улице, и теперь у него был штат 13. В 1971 году Форт-Вейл получил свой первый экспортный заказ, в то время как Тед объединил парусную поездку в Ирландия с некоторыми поисками клиентов. Том Барри из Дублина разместил заказ на 10 фунтов стерлингов и стал постоянным и давним клиентом. Тем не менее, несмотря на это, это была встреча с компанией CPV (контейнер и сосуды под давлением) в округе Монаган, которая изменила курс компании. CPV был одним из первых производителей контейнеров-цистерн, способ транспортировки насыпных жидкостей, который был только в зачаточном состоянии и конкурировал с альтернативным методом использования 50-галлонных барабанов. CPV уже получил заказы на свои танки, но изо всех сил старался использовать высококачественные клапаны для их оснащения. Получив хорошее знание дизайна и производства клапанов, и после нескольких прибыльных лет бизнеса, Форт-Вейл был идеально расположен, чтобы стать партнером по цепочке поставок в начале этого быстро растущего рынка.

Подшипник с пружинным возвратом Marsden был первым клапаном Fort Vale, предназначенным для контейнера-цистерны, а затем предохранительным клапаном Maxi Highflow, который был адаптирован из существующей конструкции Twinact для автоцистерн.

Подпитываясь этой расширяющейся отраслью, Тед Форт приобрел более крупные помещения в 1974 году — старинную текстильную фабрику Parkfield Works. Компания стала полностью работать здесь в 1976 году и в 20 или около того лет, когда Форт-Вейл проводил на Parkfield Works, произошли массовые разработки.

Действующий управляющий директор, Ян Уилсон, присоединился к компании в 1978 году, чтобы возглавить коммерческое управление, а вместе с ним появился первый компьютер, 8k Commodore PET (да, 8k — его размер RAM!). Помимо качества и обслуживания, основной ценностью компании всегда был постоянный прогресс и инвестиции в новейшие технологии: ранняя установка CAD / CAM позволила команде разработчиков быстро превратить идеи в реальность и постоянно совершенствовать и развивать ассортимент продукции ,

Услуги, машины, офисные практики, персонал, маркетинг, менеджмент, производство, дизайн все прошли через огромные изменения, так как общество, политическая и финансовая ситуация и рынок оборудования танков так резко изменились.

Форт-Вейл участвовал в национальных и международных выставках и стал лидером в отрасли, проживающим в регулирующем органе ISO Tank Container и помогающим устанавливать стандарты в области безопасности и наилучшей практики — принцип, который по-прежнему имеет первостепенное значение для компании сегодня.

Будучи инвестицией в будущее компании и, начав свою карьеру в качестве ученика в Rolls Royce в возрасте 15 лет, Ted Fort всегда выступал в качестве защитника, предлагая отличную программу ученичества, которая собирается каждый год. В течение последних трех лет молодые инженеры Форт-Вей были оценены в тройке лидеров на престижных инженерных соревнованиях. «Я чувствую себя оправданным и восхищенным, когда вижу число сотрудников в Форт-Вейле, во всех областях, а некоторые на очень старших должностях, которые сначала начали, как ученики, долго и дальше!» Нынешние директора, Дэвид Бэйли (Дизайн), Эндрю Бишоп (Sales & Marketing) и Питер Ставели (Качество) иллюстрируют это.

Форт-Вейл переместился на нынешний 72-акровый участок в Симонстоне в 2008 году, в настоящее время занимает производственную мощность около 16 258 м2 (175 000 кв. Футов). На этом сайте также находится специализированный исследовательский центр, а также специализированная испытательная лаборатория, специализирующаяся на третьей стороне, и комната для очистки кислорода. В течение ближайших 12 месяцев компания будет переоборудовать литейный литейный завод по лизингу, литой в литейный цех, в более крупный цельный литейный цех, который будет способствовать дальнейшему упорядочению производственных процессов.

Сегодня в компании работает более 500 сотрудников по всему миру и имеет 5 стратегически расположенных дочерних компаний, обслуживающих глобальный рынок. Форт-Вейл дважды награждается престижной премией королевы за экспорт, а награда королевы за предприятие: международная торговля дважды, а также аккредитована с ISO9001: 2008; Модуль PED D & H; ТПЕД; ATEX.

Отвечая на вопрос о том, что делает Форт-Вейл компанией сегодня, Ян Уилсон говорит: «Мы слушаем то, что хотят наши клиенты и ожидаем будущих тенденций, поэтому наши продукты всегда развиваются, чтобы приносить им пользу. Клапаны и оборудование, которые мы производим, и по всему миру послепродажное обслуживание, которое мы предоставляем, являются неотъемлемой частью постоянного успеха наших клиентов и имеют решающее значение для безопасности тех, кто работает каждый день в условиях высокого риска. Мы ценим наше уникальное положение на рынке, серьезно относимся к нашим обязанностям и стремимся постоянно находить способы повысить ценность, чтобы суда наших клиентов были на 100% безопасными и надежными. Компания гордится своей историей, и мы рады праздновать 50-летие в 2017 году ».